Не много об устройстве насос-форсунке. Состоит она из трех основных узлов, каждый отвечающий за свою функцию. Первый узел: плунжер, корпус-втулка, пружина, толкатель. Второй узел - электроклапан с запирающим золотником. Третий - распылительная часть.
Для эффективного ремонта неисправная насос-форсунка проходит дефектовку по всем трем позициям!
Основную нагрузку берет на себя второй узел - запирающий золотник. По мере его износа гидроплотность падает, что ведет к потере мощности, перерасходу топлива, и в последствии полного выхода из строя. Для устранения таких неполадок мы используем принцип капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Хонингуем цилиндр, шлифуем конус, чтоб убрать последствия износа, и устанавливаем ремонтный размер золотника для увеличения гидроплотности до заводской.
Плунжер восстанавливается по похожей методике. Хонингуется втулка и устанавливается ремонтный размер плунжера. Максимальное его давление 1500 кг/см2. Ремонт распылительной части насос-форсунки проводится заменой распылителя, проставок и пружин. Далее выставляется нужное давление в зависимости от модели распылителя. После всех перечисленных операций идет сборка насос-форсунки и установка ее на обкаточный стенд. Обкатка идет в разных режимах, имитируя работу автомобиля, что позволяет нам давать гарантию ремонта насос-форсунки на 100%. |
|